Время работы: Пн-Вс 9:00 до 21:00

+7 (000) 000 00 00 Санкт-Петербург
+7(000) 000 00 00 Москва

Перезвоните мне

> > > Роспотребнадзор разъяснил срок рассмотрения претензий на услуги связи

Роспотребнадзор разъяснил срок рассмотрения претензий на услуги связи

Роспотребнадзор разъяснил срок рассмотрения претензий на услуги связи

 Управление Роспотребнадзора по Республике Коми обращает внимание потребителей на то, что 2 апреля 2016 года вступает в силу Федеральный закон от 2 марта 2016 года № 42-ФЗ «О внесении изменений в статью 55 Федерального закона «О связи» и статью 37 Федерального закона «О почтовой связи», с принятием которого до 30 дней сокращаются сроки рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг связи, составляющие в настоящее время 60 дней.


  В соответствии с указанным законом, письменные ответы на претензии по всем видам почтовых отправлений и почтовым переводам денежных средств должны будут даваться в течение тридцати дней вместо двух месяцев (исключение составляют претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, по которым будет действовать прежний срок – 5 дней). В отношении всех иных услуг связи из вновь устанавливаемого правила о 30-дневном сроке рассмотрения претензий исключение сделано лишь для срока рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг междугородной, международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента не заключён договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, которые подлежат рассмотрению в течение 60 дней со дня их регистрации.

Возврат к списку

Подпишитесь на новости